Беспилотный летательный аппарат X-47B провел операции на борту USS Theodore Roosevelt

Беспилотный летательный аппарат X 47B провел операции на борту USS Theodore Roosevelt src=»http://dictofonsale.ru/wp-content/uploads/2013/11/Bespilotnyiy-letatelnyiy-apparat-X-47B-provel-operatsii-na-bortu-USS-Theodore-Roosevelt-300×198.jpg» width=»300″ height=»198″ />10 ноября демонстрационная модель беспилотного боевого летательного аппарата X-47B (UCAS-D) провела полетные операции на борту военного корабля США Теодор Рузвельт (CVN 71). Это событие является самым последним в серии палубных тестов, в ходе которого продемонстрировали интеграцию новейших технологий морской авиации с самым передовым и способным авианосцем.

Полетные операции проходили в эти выходные, во время которых команда беспилотного аппарата X-47B продемонстрировала его способности взаимодействовать с военным кораблем. В ходе тестовых испытаний самолет выполнил точные рискованные маневры на борту судна для предоставления необходимых данных, которые характеризуют окружающую среду в непосредственной близости полетной палубы авианосца. Кроме того, беспилотный летательный аппарат принял участие в тренировках обработки полетной палубы, завершением которых были арестованные посадки и запуск катапульты. Операторы миссии контролировали автономный полет самолета от портативной единицы и блока управления полетной палубы USS Theodore Roosevelt во время каждого 45-минутного полета.

По словам капитана Даниэля Грико, командира авианосца Теодора Рузвельта, это огромная возможность для военного корабля быть частью разработки и тестирования будущего Военно-морской авиации. UCAS (программа демонстрационной модели беспилотного аппарата) – это внушительная система, которая демонстрирует возможности X-47B на полетной палубе авианосца, чтобы в будущем самолет смог присоединиться к ВМФ США в последующие годы. Капитан Даниэль Грико заявил, что тактические возможности и возможности поддержки для таких платформ бесконечны, и его команда гордится тем, что получила уникальную возможность принять участие в этих тестированиях.

Основная цель программы UCAS-D заключается в том, чтобы продемонстрировать возможности оцифрованного носителя, управляемого окружающей средой, чтобы обеспечить надежную связь между воздушным судном и персоналом корабля, который принимает участие в запуске, восстановлении и управлении самолетом. Переведенная в цифровую форму (оцифрованная) окружающая среда носителя, в конечном счете увеличит гибкость и повысить уровень своей безопасности.

По словам капитана Бо Дуарте, руководителя программы беспилотных авиационных перевозчиков, тестирования на полетной палубе USS Theodore Roosevelt показали возможности X-47, а также продемонстрировали его технические и летательные способности. Последующие испытания будут проведены для того, чтобы улучшить технические характеристики самолета, которые будут отвечать всем требованиям беспилотных аппаратов. Успехи программы предоставят существенные продвижения в военно-морской авиации и обеспечат проблеск в будущую интеграцию пилотируемого и беспилотного самолета на борту авианосца американского флота.

Палубные испытания X-47B начались в декабре месяце 2012 года, которые проводились на борту USS Harry S. Truman (CVN 75). Тестирования перевозчика возобновились в мае 2013 года на полетной палубе военного корабля USS George H.W. Bush (CVN 77), где беспилотный аппарат X-47B завершил первый палубный запуск катапульты, после чего осуществил первую арестованную посадку в июле.

Метки текущей записи: , ,
 
 

Комментариев нет.