Корпорация Bluefin Robotics Военно-морской научно-исследовательской лаборатории США увеличила продолжительность полета беспилотных подводных аппаратов

Корпорация Bluefin Robotics Военно морской научно исследовательской лаборатории США увеличила продолжительность полета беспилотных подводных аппаратов Bluefin Robotics Военно-морской научно-исследовательской лаборатории США увеличила продолжительность полета беспилотных подводных аппаратов» src=»http://dictofonsale.ru/wp-content/uploads/2013/10/Korporatsiya-Bluefin-Robotics-Voenno-morskoy-nauchno-issledovatelskoy-laboratorii-SSHA-uvelichila-prodolzhitelnost-poleta-bespilotnyih-podvodnyih-apparatov-300×209.jpg» width=»300″ height=»209″ />Корпорация Bluefin Robotics, находящаяся в Куинси, является поставщиком беспилотных подводных транспортных средств (UUV), объявила о том, что компания, в поддержку Военно-морской научно-исследовательской лаборатории США (NRL), успешно закончила миссию по увеличению продолжительности полета UUV от Бостона до Нью-Йорка в общей сложности на 100 часов с подводником Reliant, “тяжеловесом” UUV NRL.

Многодневная миссия использовала методы автономии беспилотных подводных средств и продемонстрировала возможность высокой производительности энергетической конфигурации. Кроме того, было разработано испытание на прочность для того, чтобы расширить границы способностей традиционных UUVs с целью раскрыть проблемы и требования, чтобы в результате увеличить выносливость и продолжительность полета UUV для новый приложений. Упражнение является частью серий для поддержания научных исследований NRL в технологии беспилотных подводных средств для ВМС США.

Reliant является улучшенной версией беспилотного подводного транспортного средства Bluefin-21 и когда подводный аппарат оборудован низкочастотным широкополосным (LFBB) гидролокатором полезной нагрузки, тогда он считается прототипом подводника SMCM UUV Knifefish, который имеет огромное значение для ВМС США. Транспортное средство проводит использование оптического волокна, основанного на гироскопе INS вместе с дополнительными данными от GPS и допплеровской скоростью регистрационного журнала (DVL), для точной навигации под водой для миссии по увеличению выносливости. Подводный аппарат Reliant использовал модульную конструкцию автомобиля корпорации Bluefin, что позволило команде легко удалить секцию полезной нагрузки и добавить дополнительные энергетические разделы, увеличивающие энергетическую способность системы почти до 40 кВтч электроэнергии. Конфигурация проходила на протяжении нескольких дней в штаб-квартире Bluefin Robotics в Куинси, Массачусетс.

Команда мобилизовала транспортное средство M/V Matthew J. Hughes ведущей круизной компании Новой Англии Boston Harbor Cruise, и развернула его за пределами Бостонской бухты. Для оптимизации выносливости и диапазона, транспортное средство передвигалось со скоростью 2.5 узлов в 10 метрах под водой, всплывая на поверхность каждые 20 километров для навигационных обновлений посредством GPS. Члены команды на танкере M/V Matthew J. Hughes и на суше получили информацию о положении транспортного средства по спутниковой системе Иридиум. В то время как вспомогательное судно было доступно, оно не смогло предоставить навигационные обновления беспилотным подводным аппаратам, оставив систему на автономное обеспечение. После 109 часов работы и прохождения пути более 500 километров через сильные потоки, система успешно достигла своей конечной точки в Нью-Йоркской бухте с 10 процентами своего заряда батареи. Тестирование было профинансировано общими усилиями Управления военно-морскими исследованиями.

Метки текущей записи:
 
 

Комментариев нет.