Вертолет ВМФ Великобритании Wildcat присоединится к кораблю RFA Argus в море для проведения испытаний

Вертолет ВМФ Великобритании Wildcat присоединится к кораблю RFA Argus в море для проведения испытаний Специальная испытательная версия вертолета Wildcat (заменая надежного летательного аппарата Lynx, который находится в эксплуатации с 1970 года) присоединится к учебному кораблю RFA Argus, который оснащен полностью функциональной больницей, для сбора важны данных, которые позволят вертолету осуществлять взлет с больших военных кораблей Королевского флота.

Wildcat большую часть своего времени будет находится на борту фрегатов и разрушителей Военно-морского флота Великобритании, как и его предшественник. Испытания вертолета будут включать в себя взлет и посадку на полетную палубу крупнотоннажных судов, таких как авианосцы HMS Ocean и Queen Elizabeth, а также десантные корабли, по типу HMS Bulwark и Argus.

Характеристики этих больших кораблей, таких как скорость ветра через палубу и движение судна, будут кардинально отличаться друг от друга, поэтому первопроходцами должны быть установлены первые границы, в которых и корабль, и вертолет смогут безопасно осуществлять свою деятельность. Это именно то, что корабль RFA Argus и его испытательная версия вертолета Wildcat (оснащены дополнительными датчиками и другими приборами наблюдения) будут делать в течение следующего месяца в Западных подходах и Ирландском море.

39-сильная команда испытателей (соединение военного и гражданского персонала от производителя вертолетов AgustaWestland, ротационной испытательной эскадрильи и военно-морской базы Боскомб Даун, 700W военно-морской авиации эскадрильи от RNAS Yeovilton, которая помогает вести вертолет Wildcat к фронтовой службе, а также проектная команда Lynx) присоединится к военному кораблю RFA Argus для проведения испытаний вертолета.

Благодаря тому, что корабль Argus на протяжении 30 лет выполнял роль учебного судна авиации, он идеально подойдет для тестовых испытаний Wildcat, а вся собранная информация может экстраполироваться на другие крупные корабли и даже другие типы самолетов. Как объяснил лейтенант-командир Роб Доуделл, ведущий летчик-испытатель от ротационной испытательной эскадрильи и оценочной эскадрильи, испытания – это, прежде всего, огромные усилия команды, в состав которой входят летчики-испытатели от компании AgustaWestland и Боскомб Даун, которые оценивают летательные свойства вертолета и степень трудности для каждой посадки и взлета с палубы корабля.

Лейтенант командир Роб Доуделл также отметил, что сопровождающие от 700W эскадрильи детально изучат механизм и работу вертолета Wildcat, а автогрейдеры выступят в качестве заправки горючим и крепления номера, в то время как обработчики авианосца Argus и команда управления полетом обеспечат необходимые условия палубе под руководством гражданских экспертов из компании QinetiQ, которая управляет Боскомб Даун.

После полета инженеры от компании AgustaWestland, которая занимается обслуживанием вертолета Wildcat, проверят все приборы и подготовят летательный аппарат к следующему вылету, в то время как эксперты фирмы гарантируют отсутствие конструктивных ограничений, анализируя данные, которые были собраны испытательным оборудованием, установленным на вертолете. Ученые от QinetiQ обеспечили вертолет устройством для записи движения судна и ветровых условий, ориентируясь на данные, которые были проанализированы и впоследствии переданы командой для того, чтобы обеспечить безопасность тестов и полета. В то же самое время экипаж судна собрал собственные данные, полезную информацию и подсказки о движении воздушных судов и наземных энергетических поставках.

Как сообщил лейтенант-командир Мо Моррис, старший морской офицер Argus, посадка Wildcat предоставила шанс компании судна испытать будущее военно-морской авиации на собственном опыте, а также проверить средства авиации судов, чтобы гарантировать соответствие требованиям “завтрашнего дня”. Лейтенант-командир Доуделл добавил, что команда корабля оказала существенную поддержку Argus, благодаря чему корабль сможет осуществить развертывание в любом месте от севера Шотландии к Канарским островам, в случае, если удастся достигнуть благоприятных метеорологических условий. Испытание вертолета должно закончиться 7 ноября, после чего будет представлен всеобъемлющий доклад, который засвидетельствует новые ограничения и извлеченные уроки.

 
 

Комментариев нет.