Яндекс.Метрика

Пластиковые карты многофункциональны

В связи с подорожанием цен на продукты дисконтные карты стали еще более актуальны. Для тех, кто не в курсе, что это, объясняем: это пластиковая карточка, благодаря которой можно приобрести товары или услуги по более низкой цене. Получить дисконтную карточку в магазинах нашего города можно несколькими способами:

- купить товары в магазине на определенную сумму и получить дисконтную карточку в подарок (установленная сумма может варьироваться от 500 до 2 000 рублей и выше);

- купить дисконтную карточку за установленную магазином стоимость (от 50 рублей и выше);

- получить дисконтную карточку в подарок при проведении магазином специальной акции.

Дисконтные карты бессрочны. Кроме того, все более распространенными в нашем городе становятся дисконтные карты розничных сетей. Магазины таких сетей располагаются по всему городу — и карта сохраняет свое действие в каждом из них. Где бы вы ни находились, всюду в магазине соответствующей сети вы сможете получить положенную вам по праву скидку.

Среди ростовских супермаркетов, в которых можно получить скидку по дисконтным картам, «О’кей», «Пятерочка», «Перекресток», «В 2-х шагах».

КОНКРЕТНО

Какие скидки предоставляют супермаркеты

«О’кей»

«Перекресток»Пользоваться скидкой в 10% могут только VIP-персоны — обладатели именных карточек. Но есть так называемые промо-товары, участвующие в акциях. Цены, сниженные по ним, действительны для всех покупателей. Как сказали в магазине, яйца с промо-стендов можно купить и за 25 рублей десяток.

«В 2-х шагах»При покупке от 1 000 рублей вы получаете дисконтную карту на 3%, которая распространяется на все товары. Помимо этого действуют специальные акции, такие как «два по цене одного», и периодически снижают цены на ряд товаров до 20%. На продукты первого потребления специальных дисконтов нет.

«Пятерочка»Обладатели дисконтной карты магазина могут приобретать товары со скидкой до 7% на продукты с желтым ценником. Стоимость карты — 30 рублей. Сейчас же магазин организует дополнительные скидки для всех покупателей на так называемые социальные товары (яйца, молочные продукты, масло, хлеб), согласно указу правительства. Наценка на эти продукты не более 5% и дополнительно снижена цена от 6% до 47%.

«Магнит»Дисконтных карточек нет. Однако на яйца, молочные продукты, масло для всех покупателей есть скидка — 5%.

КОММЕНТАРИЙ

Кому больше приносят выгоды дисконтные системы — владельцам карточек или магазинам?

Михаил АСТАХОВ, частный предприниматель:

Приведу пример из личного опыта. Мы с друзьями являемся завсегдатаями одного кафе. И каждый раз нас спрашивали: есть ли у нас карта постоянного клиента. Мы поначалу отмахивались, но в итоге любопытство взяло верх. Выяснилось, для того чтобы получить их дисконтную карту, необходимо набрать 10 баллов. 1 балл — это единовременный заказ на сумму не менее 777 рублей. Если сумма в чеке будет хотя бы на рубль меньше, то ты уходишь ни с чем. Затем в обмен на баллы ты получаешь стандартную, не накопительную карточку в 10%. И кто после этого в пролете? Думаю, что мы, потратившие в никуда кучу денег.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДИСКОНТНЫХ КАРТ

Плюсы:

- Самый важный и весомый положительный аргумент — это скидки. Обычно они варьируются в диапазоне от 5% до 25%.

- Заполняя анкету и оплачивая карточку, в некоторых случаях вы автоматически вступаете в «дисконтный клуб» и становитесь полноправным участником проводимых компанией специальных акций, лотерей, распродаж и т. д., поэтому при заполнении анкеты правильно указывайте свою фамилию, адрес и телефон.

- Если у магазина есть розничная сеть, то его дисконтные карты действительны во всех торговых точках, во всех городах. У нас можно сделать пластиковую карту недорого.

- Большинство дисконтных карт — бессрочны. И они не требуют дополнительных денежных взносов.

- Если карточка не именная, то пользоваться ею могут все ваши друзья и знакомые.

Минусы:

- Иллюзия скидки. Ни один магазин не будет работать себе в убыток. И размер скидки уже заранее вложен в цену товара. Но у человека всегда создается впечатление, что он сэкономил и что его уважили как постоянного клиента.

- Отдавая такую карту нам в руки, магазин пытается привязать нас к себе. Таким образом, снабжая нас красивым «пластиком», магазин «подкупает» наше доверие и завязывает долгосрочную дружбу.

- На распродажах карточки недействительны.

- Отдавая анкету со своими данными в магазин, нет стопроцентной гарантии, что ваши данные не попадут в руки «левым дядям». Не стоит сильно удивляться, если к вам на почту станут приходить «письма счастья», а ваш электронный адрес будет периодически заваливаться спамом.

- Будьте внимательны, совершая покупку. На ценнике могут быть указаны две цены: для владельцев дисконтных карт и для тех, у кого их нет. И зачастую льготная цена пишется гораздо более крупным шрифтом. Рассчитано это на невнимательность покупателя.

 
 

Комментариев нет.