Американская морская пехота приняла участие в Чикагском автошоу

Американская морская пехота приняла участие в Чикагском автошоуС 8 по 17 февраля, морские пехотинцы из 9-го округа Корпуса морской пехоты США и рекрутеры из RSS Чикаго и округи — приняли участие в автошоу с целью повышения осведомленности населения о службе морпехов и обеспечить им следующее поколение. Данное мероприятие является одним из лучших способов вербовки в Чикаго. Оно дает возможность пообщаться с большим количеством молодых людей в Корпусе. В течение двухнедельного шоу, около 2 500 человек ознакомились с информацией о службе в морской пехоте и получили реквизиты, чтобы связаться с рекрутинговым центром и оговорить детали потенциальной карьеры в морской пехоте Соединенных Штатов.

Сержант SNCOIC из RSS Оук-Парка Виктор Мохика сказал, что проведение агитации на автошоу – это хороший способ узнать, насколько серьезно рассматривает молодежь возможность присоединения к Корпусу морской пехоты. По его словам, можно легко прочитать их «язык» тела, чтобы оценить их заинтересованность в записи на прием в офис и реальном вступлении на службу. Для старшеклассников организуют специальные соревнования, где как девочки, так и мальчики, могут проявить свою силу. В награждение им дают шанс ознакомиться со снаряжением морской пехоты.

На протяжении всего автошоу вербовщики из рекрутинговых подстанций по всему Чикаго проводили консультации, в ходе которых отвечали на вопросы о призывной кампании Корпуса морской пехоты. Также молодым людям была представлена возможность пообщаться с ветеранами. Помимо этого, чтобы заинтересовать молодежь, морпехи выставляют на обозрение свой хаммер 1984 года (Хамви). Артиллерийский сержант Джейсон Смит говорит, что этот образец военной техники действительно очень привлекает их внимание.

Успешность данного проекта очевидна. Так, в 2013 году после проведения автошоу было составлено 11 договоров о вступлении в ряды морской пехоты. По мнению сержанта Исидро Гонсалеса, вербовщика из RSS Фокс-Волли, причиной этому служит то, что на автошоу молодые люди встречаются с морпехами лицом к лицу. И когда они приходят в рекрутинговые пункты, то во время собеседования чувствуют себя комфортно, так как ранее уже встречались с военными.

С 5 по 9 марта ожидается проведение аналогичной программы на автошоу в Канзас-Сити, где будет продемонстрировано больше чем 500 транспортных средств.

Источник: 9thmcd.marines.mil

 
 

Комментариев нет.