Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации

Кодекс торгового мореплавания Российской ФедерацииНет ничего удивительного в том, что для всех отраслей экономики, государственных и частных образований – торговых, страховых, военных – требуются правовые рычаги управления. В наши дни сфера торгового мореходства предусматривает транспортировку различных по объему грузов, даже тех, что имеют жидкую форму – как, например, химические вещества, нефть и нефтепродукты, а также сжиженный газ. Помимо этого, транспортируется автомобильная техника (автомобили, вагоны, автокраны и др.). Само собой, все этих сферы должны подлежать регулированию на государственном уровне и закрепляться нормативно-правовыми документами и другими актами. Не следует оставлять без внимания и тот факт, что торговыми судами производится добыча рыбы и морепродуктов, полезных ископаемых с морского дна. На других, специально обустроенных судах, существуют рыбоконсервные заводы и базы. Они находятся непосредственно на плавучем средстве и тут, среди бескрайних вод, производят обработку и консервирование рыбы и прочих даров моря. Неудивительно, что это имеет такую важность, а потому и доходность, поскольку данная отрасль является одной из основных экономических сфер тех стран, которые располагают такими владениями, как водные территории.

 

Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации является кодифицированным правовым документом. Он выступает главным регулятивным источником в торговом мореходстве в России. Помимо этого, документ содержит наиболее важные международные аспекты, которые касаются сферы торгового мореплавания в 430 статьях, содержащие в себе 17 глав.

 

Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации четко ограничивает рамки той сферы, где он действует. Все имеющиеся положения, закрепляются в ряде правил, регулирующих работу всех видов морских суден, а также их движение не только вдоль внутренних водных путей, но и вдоль международных путей открытых морей, а также Мирового океана. Если верить истории, то данный кодекс Государственная дума приняла в последний день марта 1999 года, одобрили его члены Совета федерации практически через месяц – 22 апреля. Президент принял решение подписать данный указ спустя некоторое время – 24 июля 2002 года.

 
 

Комментариев нет.