Истребители США и Франции проводят совместные операции на летных палубах авианосцев USS Harry S. Truman и FS Charles de Gaulle

class=»alignleft size-medium wp-image-1520″ alt=»140116-N-ZG705-001″ src=»http://dictofonsale.ru/wp-content/uploads/2014/01/Istrebiteli-SSHA-i-Frantsii-provodyat-sovmestnyie-operatsii-na-letnyih-palubah-avianostsev-USS-Harry-S.-Truman-i-FS-Charles-de-Gaulle-300×199.jpg» width=»300″ height=»199″ />14 января американский и французский самолеты совершили посадку на военный корабль USS Harry S. Truman (CVN 75) и авианосец FS Charles de Gaulle (R 91) соответственно в рамках объединенных операций по полетам в 5-ой быстроходной зоне ответственности США. Подобные авиамиссии являются частью продолжающегося периода общих комбинированных операций между Harry S. Truman Carrier Strike Group (HST CSG) и французской Целевой группой 473.

Служащий подразделения «Gunslingers» истребительной эскадрильи (VFA) 105, лейтенант Бекс Бойд сказал, что это хороший опыт для флотов обоих государств. Он отметил разницу в приземлениях, объясняя ее тем, что размеры FS Charles de Gaulle немного меньше USS Harry S. Truman. Бойд также акцентировал внимание на то, что некоторые из ручных сигналов, используемых французским персоналом полетной палубы, немного отличались от используемых на американских авианосцах. Кроме того, они использовали флаги вместо огней, чтобы подать сигнал самолету о запуске. Однако, несмотря на некоторые различия, в общем опыт был положительным, и команда FS Charles de Gaulle показала высокий профессионализм.

Бойд и командир VFA-105 Форрест Янг были первыми двумя американскими морскими пилотами, которые совершили посадку на французский авианосец во время текущего периода операций. Французский самолет также использовал в своих интересах совместные операции, проделав тренировочные взлеты и приземления на USS Harry S. Truman.

Французский пилот Рафаль, известный как «Pronto», сказал, что это большая возможность проверить их способность к взаимодействию и сотрудничеству. Он добавил, что уже приземлялся на американский авианосец, но для него было впервые сделать это с Rafale F-3 (самым передовым одноместным реактивным истребителем во Франции). Как и Бойд, Рафаль отметил различие в размерах этих двух взлетных палуб. Однако он сказал, что не сталкивался ни с какими трудностями в приземлении на USS Harry S. Truman.

В дополнение к операциям на летных палубах, американские и французские пилоты также участвовали в тесном сотрудничестве в противовоздушной обороне, военных действиях в море и множестве других практических и учебных сценариях.

HST CSG и французская Целевая группа 473 продолжат работать вместе в течение января, чтобы увеличить степень сотрудничества, способности к взаимодействию, взаимную обороноспособность и гарантировать долгосрочную региональную стабильность.

Метки текущей записи: ,
 
 

Комментариев нет.