Военно-морской Команды Системы (NAVSEA) и Юго-западного Регионального Центра Обслуживания (SWRMC) закончили установку и проверку станков гидроабразивной резки на военном корабле USS Fort Worth (LCS 3)

class=»alignleft size-medium wp-image-1403″ alt=»130826-N-SV210-041″ src=»http://dictofonsale.ru/wp-content/uploads/2014/01/Voenno-morskoy-Komandyi-Sistemyi-NAVSEA-i-YUgo-zapadnogo-Regionalnogo-TSentra-Obsluzhivaniya-SWRMC-zakonchili-ustanovku-i-proverku-stankov-gidroabrazivnoy-rezki-na-voennom-korable-USS-Fort-Worth-LCS-3-300×199.jpg» width=»300″ height=»199″ />2 января, ВМС США объявило, что водолазы Военно-морской Команды Систем (NAVSEA) и Юго-западного Регионального Центра Обслуживания (SWRMC) недавно закончили первую полную подводную установку уплотнителей и оценку гидрорезки на прибрежном боевом судне USS Fort Worth (LCS 3).

Суда класса LCS уникальны для американского флота, потому что они используют станки гидроабразивной резки вместо винтов для движения. Такое устройство обращает морскую воду через трубопровод, увеличивает давление воды, а затем выбрасывает ее, в результате чего судно перемещается.

Чтобы уберечь данные гидрорезки от внутренней коррозии, класс LCS использует систему катодной защиты. Они оборудованы специальными металлическими структурами, которые разработаны для коррозии. Поскольку эти структуры — известны как аноды — они сохраняют часть гидроабразивной структуры в безопасности от ржавчины или точечной коррозии.

На судах аноды, установленные на водометах, должны проверяться и заменяться каждые четыре месяца. Научному руководителю аварийного дайвинга (SUPSALV) было поручено разработать способ, чтобы заменить эти аноды в море, вместо проведения замены в сухом доке.

Работая с операторами судна и штатным офисом программы LCS, инженеры SUPSALV развивали пластину, чтобы запечатать входное отверстие гидрорезки, подобно внешним участкам. Таким образом, она изолируется в сухой окружающей среде. Команды обслуживания осмотрели и заменили цинковые аноды, когда судно было непосредственно в воде.

Диспетчер программ SUPSALV Джо Теодору сказал, что этот подводный процесс очень важен. Он обеспечит своевременную и эффективную процедуру, которая сократит затраты флота LCS. Наличие такого способа позволит сэкономить флоту $100 миллионов в затратах сухого дока в области Сан-Диего.

Сотрудники SUPSALV с данной процедурой начнут проверять прибрежные боевые суда. Варианты использования станков гидроабразивной резки для обеспечения движения имеют значительные различия в конструкции и в дизайне. Тестирование на судах разновидности Independence, согласно плану, закончится к марту 2014.

Управление директора океанской инженерии, руководитель аварийного дайвинга как часть Военно-морской Команды Систем — несут ответственность за все аспекты океанской разработки, включая спасение, ремонт судна в воде, заключение контрактов, буксирование, подводную безопасность, обслуживание оборудования и закупки.

 
 

Комментариев нет.