Морские пехотинцы США тренируются на дорогах с моделируемыми вражескими атаками

class=»alignleft size-medium wp-image-1376″ alt=»Lance Cpl. Justin Walton, motor transportation operator and refueler, 2nd Platoon, General Support Motor Transportation Company, Combat Logistics Regiment 1, 1st Marine Logistics Group, walks along the convoy after conducting immediate action drills during a routine convoy aboard Marine Corps Air Ground Combat Center Twentynine Palms, Calif., during Exercise Steel Knight 2014, Dec. 13. Marines received different scenarios before leaving on the convoy, keeping them on their toes by leaving little time to plan. SK14, which took place Dec. 9-16, is an annual exercise designed to prepare the 1st Marine Division for deployment with the Marine Air Ground Task Force as the Ground Combat Element with the support of 1st MLG and 3rd Marine Air Wing. Combined, the MAGTF is able to deploy and respond in a timely manner to any situation across the globe.» src=»http://dictofonsale.ru/wp-content/uploads/2013/12/Morskie-pehotintsyi-SSHA-treniruyutsya-na-dorogah-s-modeliruemyimi-vrazheskimi-atakami-300×200.jpg» width=»300″ height=»200″ />13 декабря американские пехотинцы прошли обучение в рамках боевого центра Twentynine Palms (Калифорния). Вместе с Моторной транспортной компанией поддержки, 1-м боевым полком логистики и 1-й морской логистической группой — они участвовали в конвое во время учений Steel Knight 2014.

В ходе тренировок моделируется множество сценариев вражеских нападений. Так, девятерым бронированным машинам довелось направиться по грунтовой дороге в сумерках, чтобы забрать свои кадры. Транспортные средства останавливались, когда замечалось на пути возможное самодельное взрывное устройство в ходе привычного конвоя. Каждая машина маневрировала таким образом, что оба блока вне транспортных средств ограничивали доступ к потенциально опасной зоне и обеспечивали безопасность.

Командующий 2-м взводом, GSMT, CLR-1 и 1-ым MLG Джош Рид — подчеркнул, что в условиях тактического обучения, чтобы провести конвои, необходимо подготовиться к определенным вражеским возможностям. Прежде, чем морские пехотинцы уехали, чтобы провести конвой, они получили значительное самообеспечение и наставления, которые смогут гарантировать эффективность проведённых тренировок.

Рид также отметил, что у морской пехоты было много учебных занятий, на которых рассматривались разные сценарии операций. Проводилась практика, во время которой они сделали много прогулок, где пешком, без транспортных средств — выполняли необходимые шаги, подобно тому, как будто они находились в машинах. Морские пехотинцы ознакомились с выполнением тренировок IA, которые готовят их к потенциально опасным ситуациям в дальнейшем. Рид пояснил, что служащим были выданы карты с различными сценариями прежде, чем они отправились на конвой. У них не было возможности говорить друг с другом о данной ситуации и транспортном средстве, которое предполагалось. Они выполнили свой план пешком, чем удивили остальные транспортные средства, которые сопутствовали им. По мнению командира, у этих морских пехотинцев выработаются необходимые навыки и способности успешно производить операции в разной окружающей среде. Они будут в полной готовности реагировать на то, с чем им доведется столкнуться.

Однако даже после отличного выполнения пешей тренировки, морские пехотинцы все еще сталкивались со множеством трудностей, в особенности после заката. Младший капрал Джастин Уолтон заметил, что самая трудная часть удерживает надлежащую дисперсию между транспортными средствами именно ночью, потому что восприятие глубины изменяется. В связи с этим, необходимо постоянно обращать внимание на расстояние между машинами.

 
 

Комментариев нет.