Хантер ВМФ Великобритании Merlin MK 2 выходит в море на судне RFA Argus

Хантер ВМФ Великобритании Merlin MK 2 выходит в море на судне RFA Argus Merlin MK 2 выходит в море на судне RFA Argus» src=»http://dictofonsale.ru/wp-content/uploads/2013/12/Hanter-VMF-Velikobritanii-Merlin-MK-2-vyihodit-v-more-na-sudne-RFA-Argus-300×225.jpg» width=»300″ height=»225″ />Во время десятидневного учебного курса, на борт учебного судна Авиации Королевского флота Великобритании RFA Argus 824 военно-морской эскадрильи — был взят самолет Merlin MK 2 в море, с целью плановой посадки экипажа и инженеров для осуществления операций на плаву.

Merlin MK 2 выведен далеко от Королевского Военно-морского Аэродрома Кудроуза. Он является самым новым воздушно-десантным противолодочным хантером ВМФ.

Ведущее интеграцию обучение на плаву подразумевало «Sea flight» («Морской полет») 824 части NAS, которая состоит из двух элементов: 824 HQ и the Merlin Training Facility (MTF). Эскадрилья обучает студентов авиационному опыту пилотов-новичков, наблюдателей, членов экипажа и инженеров из других типов самолетов.

По мнению одного из летающих преподавателей из 824 NAS капитана-лейтенанта Тони Морриса, существуют лишь небольшие отличия в характеристике управляемости между Merlin MK 2 и Merlin MK 1. Но самую значительную разницу можно будет наблюдать тогда, когда начнут развивать более полный профиль нового хантера и охотиться на субмарины.

Из четырех эскадрилий Culdrose Merlin, 824 и 820 NAS, завершит свои курсы конвертации МК 2 из 829 и 814 NAS в начале нового года. Обширные учебные курсы для всех студентов в MTF и вокруг RNAS Кудроуза будут использовать модули и тренажеры для преподавания основных дисциплин. Помимо этого, студенты будут проходить практику на вертолетах в море с вовлечением в круглосуточные операции по полетам. Только так они смогут быть по достоинству оценены.

Судно, перенесшее операцию с 824-м «Морским полетом», создает уникальные условия для работы и обучения. Оно здесь настолько приспосабливаемое к окружающей среде, что команды обслуживания высокого калибра обязаны удерживать самолет при часто стимулирующих условиях.

Лейтенант Тони Моррис утверждает, что в течение всего обучения на 824 NAS, они подчеркивают различие между бетонной палубой Кудроуза и взлетной палубой судна где угодно во всем мире. Обучение довольно трудное, поэтому отделение RFA Argus является очень полезным, ведь здесь все находится в совокупности.

Метки текущей записи:
 
 

Комментариев нет.