Военный корабль USS George Washington осуществил свое самое большое пополнение в море

Военный корабль USS George Washington осуществил свое самое большое пополнение в море alt=»Военный корабль USS George Washington осуществил свое самое большое пополнение в море» src=»http://dictofonsale.ru/wp-content/uploads/2013/12/Voennyiy-korabl-USS-George-Washington-osushhestvil-svoe-samoe-bolshoe-popolnenie-v-more-300×209.jpg» width=»300″ height=»209″ />30 ноября авианосец передового базирования ВМС США George Washington (CVN 73) закончил свое самое большое пополнение в море (RAS) за 2013 год вместе с сухогрузом Военно-транспортного командования USNS Charles Drew (T-AKE 10).

В то время как для моряков на борту “Джорджа Вашингтона” это уже далеко не первое пополнение в море, судно было заполнено 700 поддонами поставок за один раз, тогда как это же количество является стандартным трехразовым пополнением. Это стало редкой и уникальной в своем роде проблемой, как для моряков, так и для отдела снабжения George Washington.

По словам специалиста логистического отдела 2-го класса, Дэймона Candelarie от Сан-Леандро, Калифорния, самой большой проблемой стало то, что весь груз необходимо было быстро транспортировать, причем так, чтобы не повредить его. Для того, чтобы перенести такое огромное количество поддонов на борт корабля, понадобилось вовлечь в этот сложный процесс огромное количество моряков, которые приложили титанические усилия. В обще сложности в пополнении приняли участие 200 моряков, хотя для его осуществления было необходимо по меньшей мере около 300.

В течение месяца американский корабль George Washington проводит приблизительно 3-4 пополнения во время патрулирования при нормальных условиях работы. Из-за определенных обстоятельств, судно было вынуждено пропустить некоторых из них.

По словам главного старшины, специалиста логистического отдела Хай Трана, ведущего главного старшины доставок и пополнения George Washington, поскольку его команда долгое время находилась в Филиппинах, оказывая помощь людям, пострадавшим в результате тайфуна Хайянь, им пришло пропустить несколько пополнений. Все дело в том, что операция Damayan заняла намного больше времени, чем предполагалось, так как масштабы ущерба после стихийного бедствия были значительными. После того, как корабль справился со своей задачей на острове, он сразу же отправился для планового пополнения в море.

Для того, чтобы транспортировать все поддоны, которые находились на полетной палубе военного корабля Charles Drew, моряки использовали вертолет, при помощи которого удалось быстро перевезти поддоны на борт “Джорджа Вашингтона”. После этого экипаж судна отобрал и отсортировал груз, чтобы его можно было направить в различные складские помещения. По словам Дэймона Candelarie, как только поддоны попали в ангар, их необходимо было разобрать по каталогу. После чего груз транспортировали в специальное место для хранения.

Безопасность играет огромную роль в крупных судовых эволюциях, таких как пополнение в море. Для того чтобы закончить миссию без происшествий, каждый моряк должен держать голову на шарнире и четко придерживаться правил техники безопасности. Как сказал командир Ричард Моррисон, офицер безопасности судна, для безопасного осуществления любой миссии, в частности пополнения в море, необходимо придерживать правил безопасности, проходить специальное обучение и четко планировать каждый ход своих действий. Планирование помогает предвидеть и предотвратить проблемы до их возникновения. Но прежде всего, каждый должен быть начеку и продолжать искать скрытые опасности.

Американское судно Джордж Вашингтон и его авиационная эскадрилья (CVW) 5, обеспечивают боеспособную силу ВМФ США, которая призвана защищать интересы Соединенных Штатов и их союзников, а также партнеров в индо-Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Метки текущей записи:
 
 

Комментариев нет.